Перейти к содержанию
  • Привет!

    Регистрация займет всего 28 секунд и позволит общаться со всеми без ограничений! А еще вы сможете зарабатывать US Coins и покупать на них крутые ништяки :)

Авторизация  
nyc_che

Неприятная ситуация с American Airlines

Рекомендуемые сообщения

Поимел тут головняк на днях. Купил билеты у AA (обычный внутренний перелет с 1 пересадкой) за неделю до вылета. За сутки до вылета иду, как обычно, регистрироваться на рейс через интернет, выдает ошибку - не можем зарегистрировать, регистрируйтесь в аэропорту через сотрудника. Позвонил узнать в чем проблема, сказали ожидайте и пропали, минут 15-20 слушал музыку, потом не выдержал - звонил с работы, времени не было столько ждать, решил, что зарегистрируюсь в аэропорту, приехав чуть пораньше.

Приезжаю в аэропорт - тетушка из AA забив мои данные в систему нахмурилась.. Диалог примерно такой был:
-А кто платил за ваш билет?
-Сам за себя платил
-А покажите кредитку, которой платили
Даю кредитку..
-Это не та
-(Тут я удивился) Ну вот эта тогда (даю вторую кредитку)
-Тоже не та
Тут уже явно понял, что что-то не то, дал дебитовую карту, которая тоже (ожидаемо) не подошла.

Теперь ключевой(наверное) момент в этой истории: билет я покупал через Paypal кредиткой Bank of America. (Это НЕ первый билет, купленный по такой схеме и ранее никогда проблем не было). С момента транзакции прошла неделя и обе транзакции (в Paypal и Bofa) были в подтвержденном статусе, деньги с меня списали. Я нашел эти транзакции с телефона и дал понять тетушке, что все доказательства есть и номер кредитки, с которой была оплата, тоже. Она берет мое водительское удостоверение, кредитку и куда-то уходит. Время идет, до вылета остается все меньше времени, спустя 30 минут возвращается. Вердикт: "Ничего сделать не можем, билет у вас не оплачен и недействителен, система не дает ничего сделать, звоните в службу поддержки".
Никакие мои (весьма настойчивые) просьбы позвать начальство или составить письменный отказ в выдаче мне посадачного талона не помогли. Другой сотрудник AA выслушав меня выдал ту же любимую фразу: "Звоните в службу поддержки".

Дозвонился только со второго раза, потеряв кучу времени, слушая их музыку. Разговор со службой поддержки:
-(Объясняю всю ситуацию)
-(Проверяет бронирование по коду) У вас же все нормально, бронирование в статусе Ticketed
-Ага, только меня на рейс не регистрируют
-Подождите, сейчас узнаю у руководства
Проходит еще минут 10-15 и служба поддержки объявляет ровно то же самое: "Билет не оплачен и недействителен". Занавес.
До вылета оставался час времени, отпуск оказался под угрозой срыва. В итоге купил на стойке билеты в один конец (разумеется, по гораздо худшей цене и более длительной стыковкой, т.к. на второй рейс, который у меня был забронирован изначально, билетов у них не осталось). Спасло то, что у меня был tsa precheck, на рейс успел. Пока стоял в очереди на посадку, купил с телефона обратный билет уже у другой авиакомпании.

Сегодня позвонил в Bofa и в Paypal, попросил проверить эту транзакцию от American Airlines, которой мне списали деньги за первый билет - и в банке и в Paypal подтвердили, что все нормально и никаких проблем с этой транзакцией они не видят.

Теперь вопросы:
1) Как лучше действовать? Открыть диспут в Paypal? Открыть диспут в Bofa? Накатать большое письмо в AA (у меня сохранился email с электронным билетом, дата/время и сама запись разговора с их службой поддержки, выписки из банка/paypal)
2) Есть ли хоть какой-то шанс, чтобы компенсировали потерянные деньги (разницу в первоначальной и фактической стоимости билетов; обратный билет, напоминаю, от другой авиакомпании) ?
3) Это только AA или другие авиакомпании тоже ничего не хотят решать и шлют в поддержку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пейпал диспут обязательно, так как там по времени ограничено, АА будет динамить скорее всего, но им тоже надо написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время на диспут платежу с кредитки намного больше. Как правило. Но скорее всего АА вернет деньги в общем порядке и не будет никаких споров. Делаю такой вывод на основании приведенных выше правил по оплате пэйпалом взятых с сайта АА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×